В каждой инструкции на тягач вы найдете фразу «подготовка к зимнему сезону» или «предсезонное ТО». Какая от него польза и какова стоимость предсезонной подготовки тягача SHACMAN/SITRAK/FAW/FOTON к зимнему сезону 2024-2025 года?
Начнем с того какую экономию приносит нам «регулярное предсезонное ТО»:
- отсутствие простоев на ремонт «внезапно случившейся неисправности», потому что ее предпосылки можно было увидеть на предсезонном ТО,
- для тягачей с дисковыми тормозами – обслуженные поршни и смазанные направляющие тормозных приводов – 2-5% экономии расхода топлива,
- для тягачей с барабанными тормозами - экономия на топливе 2-5% от правильно отрегулированных и смазанных приводов тормозных механизмов (отрегулированные трещётки, даже если они само-подводящиеся, смазанные тормозные валы),
- экономия на топливе от правильно выставленных углов схождения колес 1-3%,
- экономия на топливе и хороший отклик на педаль газа при обгонах и затяжных подъемах в гору от правильно настроенной топливной системы, чистых топливных фильтрах,
- экономия на топливе и адекватный крутящий момент на затяжных подъемах при герметичной системе наддува, проверенных специальными средствами, это когда не теряется давление наддува на всевозможные щели, трещины, зазоры в не затянутых хомутах, и на протертых местах резиновых трубок,
- экономия на простоях при корректно отключенной мочевине, если модуль мочевины уже не может работать правильно и начинает «сыпать» ошибки и выдавать чек в виде «парашюта»,
- экономия на топливе и простоях при прохождении дилерской диагностики и сбросе всех накопившихся ошибок, ошибки как мусор – не дают программе работать чисто и создают не нужные препятствия для нормальной работы вашего тягача и всех его агрегатов (пинается трансмиссия, не корректно работают режимы двигателя и т.п.).
Ну и основные рекомендации в межсезонье:
1. Заливайте антигель при каждой заправке в период межсезонной смены топлива с летнего на зимнее, не ждите пока ночными морозами топливо в сепараторах схватится в гель,
2. Включите и не выключайте до весны кнопку подогрева топлива, это даст подогев заборника топлива в баке, и подогрев 1-2 сепараторов для того чтобы можно было слить замерзающий конденсат на дне стеклянной колбы фильтра PL-420,
3. Сливайте конденсат из топливных сепараторов ежедневно, вечером после окончания смены, пока топливо теплое и подогревы сепараторов теплые, иначе конденсат застынет и слить его будет затруднительно,
4. Простая проверка уровней электролита в банках АКБ и зарядка его до рабочего напряжения это признак хорошего хозяйственника,
5. Смазка клемм АКБ, проверка протяжка и смазка силовых соединений проводов позволит избежать утечек напряжения
6. Держите запасной комплект топливных фильтров при поездках в дальний рейс, берите с собой антигель,
Разумеется, это не полный список того что может потребоваться для подготовки вашего тягача к работе в осенне-зимний период, приезжайте на СТО «БОЛЬШЕГРУЗ» по адресу Санкт-Петербург, Московское шоссе 13ДБ и мы выполним необходимые работы. Записаться на предсезонное ТО, сервис и диагностику тягачей можно по телефону +7 812 309-09-97 доб 3 или +7 921 327-73-25 (по рабочим дням с 9:00 до 18:00).
В нашем магазине «БОЛЬШЕГРУЗ» вы найдете необходимые для ваших тягачей запчасти, расходные материалы, жидкости. А также не забудьте перед межсезоньем сменить стеклоочистители (дворники), купить новые поводки взамен заржавевших, проверить и заменить по необходимости двигатель стеклоомывателя, проверить - работает ли подогрев зеркал, проверить целостность и купить новые предохранители, купить и заменить сгоревшие лампочки в фарах, а чтобы кабина была чистой и ухоженной купить новые чехлы на сиденья и фирменные резиновые коврики с бортами БОЛЬШЕГРУЗ! Запчасти для тягачей SHACMAN X6000 X5000 X3000 F3000, FAW J6P Oryx, FAW J7, SITRAK MAX, SITRAK C7H в магазине «БОЛЬШЕГРУЗ» по телефонам +7 812 309-09-97 +7 921 945-0-888 +7 921 565-02-47 работаем каждый день с 9:00 до 21:00.