• Услуги
  • О компании
  • Контакты
  • Условия оплаты
  • Условия доставки
  • Гарантия на товар
  • Магазины
  • Вопрос-ответ
+7 812 309-09-97 - Общий
+7 921 945-08-88 - Запчасти

+7 921 327-73-25 - Сервис
Заказать звонок
Вход Регистрация
ООО «Большегруз» ООО «Большегруз»
  • Меню
  • Запчасти
  • Сервис
  • Инструкции
    Инструкция по эксплуатации и сервису двигателя CUMMINS ISM11 на самосвалах SHACMAN с 2012 г.в. Ремонт ведущих мостов STEYR с колесными редукторами Требования к эксплуатации КПП 12JS160T Инструкция по эксплуатации КПП 12JS160T Инструкция по эксплуатации, диагностике и ремонту ABS на самосвалах SHACMAN Инструкция по эксплуатации, описание и обслуживание раздаточной коробки VG1200 / VG2000 используемой на самосвалах SHACMAN (Shaanxi)
  • Видео
    Видео о заводе SHAANXI (ШАНКСИ / ШАКМАН) SHACMAN X6000 тягач 4x2 обзор снаружи и внутри Самосвалы тягачи SHACMAN (завод SHAANXI) видео 2014 года Ретарда SHACMAN Х3000 - видео инструкция Тормозные системы JACOBS на SHACMAN CUMMUNS ISM_11 Видео завода CUMMINS Cian (КАМИНС) CUMMINS ISM11 _385 / _440 л.с. легендарный мотор, обзорное видео Система SCR (ЕВРО-4 -5) двс WEICHAI. Самостоятельная диагностика, разборка, дефектовка, ремонт Двигатели WEICHAI на газу LNG и CNG - правила эксплуатации и вождения Комплектация и характеристики ТЯГАЧА/САМОСВАЛА с газовым ДВС WEICHAI, запчасти и расходники
  • Расшифровка кодов ошибок
+7 812 309-09-97 - Общий
+7 921 945-08-88 - Запчасти

+7 921 327-73-25 - Сервис
Заказать звонок
0
0
0
Корзина
пуста
К сожалению, ваша корзина пуста.
Исправить это недоразумение очень просто:
выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку «В корзину».
Общая сумма:0 ₽
Перейти в корзину
  • Запчасти
  • Сервис
  • Инструкции
    Инструкция по эксплуатации и сервису двигателя CUMMINS ISM11 на самосвалах SHACMAN с 2012 г.в. Ремонт ведущих мостов STEYR с колесными редукторами Требования к эксплуатации КПП 12JS160T Инструкция по эксплуатации КПП 12JS160T Инструкция по эксплуатации, диагностике и ремонту ABS на самосвалах SHACMAN Инструкция по эксплуатации, описание и обслуживание раздаточной коробки VG1200 / VG2000 используемой на самосвалах SHACMAN (Shaanxi) ... Показать все
  • Видео
    Видео о заводе SHAANXI (ШАНКСИ / ШАКМАН) SHACMAN X6000 тягач 4x2 обзор снаружи и внутри Самосвалы тягачи SHACMAN (завод SHAANXI) видео 2014 года Ретарда SHACMAN Х3000 - видео инструкция Тормозные системы JACOBS на SHACMAN CUMMUNS ISM_11 Видео завода CUMMINS Cian (КАМИНС) CUMMINS ISM11 _385 / _440 л.с. легендарный мотор, обзорное видео Система SCR (ЕВРО-4 -5) двс WEICHAI. Самостоятельная диагностика, разборка, дефектовка, ремонт Двигатели WEICHAI на газу LNG и CNG - правила эксплуатации и вождения Комплектация и характеристики ТЯГАЧА/САМОСВАЛА с газовым ДВС WEICHAI, запчасти и расходники ... Показать все
  • Расшифровка кодов ошибок
  • Еще
Главная
-
О компании
-
Новости
-Тягач SHACMAN X6000 4х2 СПГ

Тягач SHACMAN X6000 4х2 СПГ

1 сентября 2024

           Тягачи SHACMAN X6000 на дизельном топливе известны в России уже более 3 лет, и зарекомендовали себя как надежные и экономичные, комфортные для водителя машины. Средние показатели расхода топлива на дизельном двигателе WP13 480 л.с. – 19 литров/100 км (голова без прицепа), 23 литра (с пустым прицепом), 32-36 литров (груженый).

            В условиях постоянно растущих цен на энергоносители, и дизельное топливо в частности, многие парки переходят на комбинированные виды топлива дизель/КПГ метан, или на КПГ метан (сжатый метан). Но такие меры не быстро окупаются, и влекут за собой не только значительные расходы более 1,5 м руб на переоборудование тягача, но и простои во время переоборудования, и даже простои на обучение водителей и механиков новым правилам эксплуатации и ремонта. Тягачи на стандартном оборудовании КПГ имеют ограниченный пробег груженым (не более 500 км) и вынуждены искать маршруты с наличием заправок каждые 200-300 км, что не часто встречается в наших условиях.

            Решением проблемы экономичности является тягач SHACMAN X6000 на LNG (СПГ). Это проверенный временем вариант, газовое оборудование которого эксплуатируется в РФ еще с 2014 года. Расходные материалы и запчасти на тягач SHACMAN X6000 LNG вы можете купить в магазине БОЛЬШЕГРУЗ www.bg78.ru –, перечислим некоторые ключевые позиции:

свеча зажигания (оригинал) www.bg78.ru/catalog/gazovoe_oborudovanie/6781/ - 3 410 руб,

фильтр газовый низкого давления www.bg78.ru/catalog/gazovoe_oborudovanie/6099/ - 6 440 руб,

фильтр воздушный Х6000 www.bg78.ru/catalog/filtry_raskhodnye_materialy/10653/ - 3 500 руб,

фильтр масляный WP13 www.bg78.ru/catalog/filtry_raskhodnye_materialy/6116/ - 2 340 руб,

Теперь об экономии:

1.     Экономия на топливе составляет в среднем 50% от ваших расходов на дизель. За первые полгода эксплуатации окупается разница в цене по отношению к дизельному тягачу, и за вторую половину года отбивается переплата по лизингу.

2.     Замена масла в двигателе WP13 СПГ производится с интервалом 40 т км, а не в 30 т км как в дизельном его исполнении. Конечно скептики скажут, что есть интервал 60 т км для дизельных двигателей, НО – для таких интервалов используется совсем другое масло и совсем другие фильтры, которые стОят совсем других денег. Мы говорим о стандартных локализованных маслах на качественных присадках, продающихся в России.

3.     Замена свечей зажигания (если они оригинальные) производится с каждой заменой масла. При этом покупатель, в сравнении с дизельной версией, экономит значительные средства на ремонте и замене дорогостоящих дизельных форсунок, в среднем это экономия 100 – 130 т руб каждые 200 т км.

4.     Фильтр низкого давления газа меняется не так часто - каждые 60-80 т км.

5.     Сам процесс ТО прост и лаконичен, и учитывая то, что нет необходимости в проверке и диагностике дорогостоящей дизельной аппаратуры, занимает в среднем 1-1,5 часа. Это также экономит на простоях.

6.     И в общем можно добавить о комфорте эксплуатации тягача на СПГ - зимний запуск двигателя на метане не составляет труда, т.к. усилие сжатия намного меньше чем у дизеля и не сильно нагружается аккумулятор. Не требуется проверять зимнее топливо или летнее, газ круглый год стабильного качества.  Греется двигатель на СПГ намного быстрее дизельного – всего 5-7 минут, включать автономный подогреватель нет необходимости. Детонации на СПГ двигателе нет, шумов и вибраций на порядок меньше чем на дизельных, а значит и проблем с перетиранием проводки и связанных с этим ремонтов и простоев тоже меньше. Ну и в отличии от тягачей на КПГ отсутствует фильтр высокого давления и связанные с КПГ проблемы с попаданием компрессорного масла в топливо, коррозией и конденсатом.

В остальном, наш тягач SHACMAN Х6000 остается все тем же, который все знают с 2022 года – комфортный, удобный, надежный, не дорогой в эксплуатации и обслуживании - перечислю лишь некоторые расходные позиции которые покупают в магазине БОЛЬШЕГРУЗ www.bg78.ru :

Стекло лобовое – www.bg78.ru/catalog/kuzov_kabina/shaanxi_x6000/10412/  - 12 800 руб

Козырек лобового стекла - www.bg78.ru/catalog/kuzov_kabina/shaanxi_x6000/6876/  -  13 740 руб

Щетки стеклоочистителя («дворники») – www.bg78.ru/catalog/kuzov_kabina/shaanxi_x6000/6902/  - 3 750 руб

Втулка заднего торсиона – www.bg78.ru/catalog/mosty_podveska/11242/ - 2 680 руб

Диск сцепления -  www.bg78.ru/catalog/stseplenie/10255/ - 12 610 руб

    

Ключевые агрегаты и компоненты топливной системы тягача SHACMAN X6000 LNG :

Кабина бывает нескольких цветов, самый безопасный из которых белый


На приборной панели указан объем жидкого газа в баках в литрах


Криобаки имеют собственные указатели уровня топлива


Бак диз топлива для ПЖД имеет достаточный объем (хватит на весь рейс)


Общий вид ДВС – свечи находятся в каналах, катушки на клапанной крышке


Фильтр низкого давления газа находится с левого борта ДВС


Модуль дозирования топлива находится над ЭБУ


Сапун предусмотрительно утеплен для зимних условий


Криобаки находятся с двух сторон тягача, их объем одинаковый


Буферный накопительный бак защищен от попадания камней


Испаритель также расположен в защищенном месте


Исполнительная запорная арматура качества фирмы METATRON


АКПП производства ZF (Traxon), комментарии излишни


Иновационные привычные от Х6000 приборная панель и ручки




Вебасто расположено по правому борту


Глушитель имеет термо-изоляцию, над агрегатами на раме мостки


Ну и в довесок к сказанному красивенные обновленные радиусные задние фонари



Все цены на запчасти и комплектующие, и другая информация по тягачу, приведены на момент публикации статьи.

© ООО «БОЛЬШЕГРУЗ» 27 августа 2024

Телефон магазина +7 921 945-0-888 и +7 921 565-02-47 (ежедневно с 9:00 до 21:00)

Копоративный отдел +7 921 379-86-62 (по рабочим дням 09:00 – 18:00)

Записаться на сервис и диагностику тягачей SHACMAN X6000 по телефону +7 812 309-09-97 доб 3 или +7 921 327-73-25 (по рабочим дням с 9:00 до 18:00)

К осенне-зимнему сезону предлагаем ПРАКТИЧНЫЕ комбинированные резиновые коврики с бортом и ворсистой поверхностью
левый + правый  и средний , цена комплекта 6 120 руб
также в наличии оригинальные запчасти X6000 SHACMAN.
Вернуться
Поделиться
Подписывайтесь
на новости и акции
+7 812 309-09-97 - Общий
+7 921 945-08-88 - Запчасти

+7 921 327-73-25 - Сервис
Заказать звонок
2025 © ООО «БОЛЬШЕГРУЗ» официальный поставщик запчастей SHAANXI (SHACMAN) CUMMINS WEICHAI
Компания
Информация
Помощь
  • О компании
  • Новости
  • Сотрудники
  • Магазины
  • Помощь
  • Условия оплаты
  • Условия доставки
  • Инструкции
  • Вопрос-ответ
  • Производители