Учитывая вектор, заданный правительством на расширение дорожной сети в России как на Юг так и на Восток, возрастает потребность рынка в комфортных тягачах для сверх дальних регулярных перевозок.
На рынке США и Азии себя должным образом зарекомендовали капотные тягачи, объем кабины и комфорт которых просто зашкаливает за счет выноса двигателя и агрегатов из-под кабины под капот.
Рассмотрим основные характеристики и внешний вид, что же нам приготовил SHACMAN:
Внешний вид тягача очень напоминает американские тягачи из фильмов 80-х годов, при этом видна богатая электронная начинка – камеры, сонары, все системы удержания в полосе, адаптивный круиз контроль, экстренное торможение и защита от столкновения.
Внутренняя отделка кабины очень богата, все к чему привыкли покупатели SHACMAN X6000 – все сохранено, даже шикарней - смотрите на фото! Добавился «ручник» на джойстике, ряд кнопок управления на торпедо стал шире и больше, на руле появились джойстики как слева так и справа.
На удобном месте расположены сдвоенные розетки 220 Вольт для питания переносного персонального оборудования.
На задней стенке спальника расположен расширенный пульт управления климатом и светом, что значительно по сравнению с моделью X6000 улучшает комфорт водителя.
Задняя стенка кабины оборудована стеклом, для комфорта и обзора, и сплошной затемняющей шторкой на случай если свет не понадобится.
Спереди верхней части кабины расположены не 3 а 4 открывающихся ящика, справа дополнительно выведен кармашек для документации и рейсовых заданий. Слева над водителем кроме привычных кнопок расположены выводы под тахограф, доп мультимедиа, и USB разъемы.
Ручка переключения передач с напольного исполнения перекочевала ближе к торпедо, и выглядит такой же доступной как на большинстве привычных нам кроссоверах.
Холодильник традиционно выезжает из-под спальника, и имеет свои трганы управления на консоли.
Компоновка спальных мест традиционная, верхняя полка убирается к задней стенке.
Основные известные технические характеристики:
- Колесная формула 4х2 и 6х4
- Колесная база – 5 150 / - мм
- Двигатель 13 литров, 560 л.с.
- КПП – FastGear – 12 передач вперед, 2 назад,
- Мосты – передний MAN 7т, Ведущий – MAN 13т / MAN 13т,
- Сцепление – однодисковое, д=430 мм,
- Рама – лонжеронного типа, толщина 8 мм, сдвоенная,
- Передняя подвеска – ECAS / рессорная,
- ССУ - ϴ шкворня 50 мм,
- Топливные баки – 700 + 300 л, алюминиевые,
- Ошиновка – 315/80R22.5, бескамерная,
- Диски алюминиевые, передние - с декоративным колпаком,
- Удлинённая высокая утепленная кабина
- Несъемный верхний обтекатель + регулируемые боковые
- Солнцезащитная полоска на лобовом стекле,
- Сиденье водителя на пневмо-подвеске, c подогревом, и охлаждением,
- Сетырехточечная гидравлическая подвеска кабины,
- Электро-регулируемые зеркала заднего вида с подогревам,
- Автоматический кондиционер (климат),
- Электрическое откидывание кабины + механическое ручное, Электро-стекло-подъёмники,
- Автоматические фары LED, дневные ходовые огни LED,
- Поворотное вспомогательное освещение,
- Интеллектуальная центральная система управления,
- Контроль слепых зон,
- Кнопка" старт -стоп",
- Система защиты от кражи топлива,
- Сигнализация износа тормозных колодок,
- Воздушный фильтр DC,
- Камеры с обзором 360° монитор ЖК,
- ЖК монитор приборной панели,
- Автоматический травмо-безопасный стеклоподъемник,
- Дистанционный центральный замок, открывание с кнопки ключа,
- Автоматический стеклоочиститель,
- Электронный стояночный тормоз (на джойстике),
- Авто-холодильник,
- Автомат питьевой воды (без функции охлаждения),
- Система контроль давления в шинах,
- Автономный обогреватель кабины,
- Камера контроля слепых зон за капотом,
- Многофункциональный руль с 2 джойстиками,
- Круиз-контроль,
- Подготовка под тахограф,
- Низкое ССУ 1100мм (высота ССУ ≤1100mm),
- Системы AEBS+EBS+ESC, GLONASS,
- Ресиверы из алюминиевого сплава,
- Огнетушитель 2кг,
- Башмаки для противоотката,
- Датчик топлива с электрическим подогревом,
- Брызговики,
- Моно-щиток (колпаки) на колеса,
- АКБ 180Ah необслуживаемый, для низкой температары,
- Дисковые тормоза,
- Рабочяя фара для полуприцепа,
- Низкотемпературные топливопроводные магистрали,
- Инвертор кабины 1200W,
- Все надписи на русском знаке,
- Золотой логотип на капоте,
И не только …
Подведя итоги можно сказать что двигатель стал на 80 л.с. мощнее, что скажется не только на динамике но и скорей всего оптимизирует расход, а также продлит его ресурс.
Судя по тому, что КПП 12 ступенчатая, передачи «длинные», что больше всего подходит для трассы, а не карьеров, но это и так понятно.
Остальные технические возможности этого тягача мы скоро увидим на наших дорогах.
Ну а вас, уважаемые читатели приглашаем провести техобслуживание, купить необходимые запчасти для ваших китайских тягачей SHACMAN X3000 X6000, HOWO T5G, SITRAK C7H, FAW J7 EAGLE, и других
К вашим услугам магазин ЗАПЧАСТИ БОЛЬШЕГРУЗ +7 812 309-09-97 +7 921 945-0-888 +7 921 565-02-47 www.bg78.ru
© БОЛЬШЕГРУЗ март 2024